Глава 9. И грянул гром
В которой сбывается пророчество.

(Заключительная глава первого квеста)

Время действия: с 21 по 31  июля 201… года.

В Тёмных долинах Королевства кривых зеркал вырастает необъятное Дерево. Из костей и твёрдой, как гранит, древесины, из золотистой смолы и горячей человеческой крови, из листьев, волос и кожи. Дерево, сотканное из кошмарных грёз и призрачной яви, разорвавшее могучими ветвями ткань мироздания. Дерево Тумтум.
К прорехе между вселенными со всех концов Страны Чудес стекаются бесчисленные стаи мертвецов. Висельники покидают города и сёла, бросают недоглоданные кости, идут, бегут и ползут, не разбирая дорог, туда, куда зовёт их нечеловеческий, звериный голод. Армия трупов устремляется к разрыву, доносящему до удавленников соблазнительные, умопомрачительные  эманации иного измерения. Дерево трещит от натуги под давлением бурлящего вокруг него мутного водоворота полуразложившихся тел, всё выше и выше гора мертвецов, пытающихся по скользким от крови веткам и останкам своих собратьев забраться на самый верх, чтобы вырваться в ничего не подозревающий Ладлоу.
И это не единственное бедствие. В Страну Чудес возвращается Бармаглот. Уильям Грант окончательно принимает свою новую сущность. Проклятие, породившее его связь с висельниками, выжигает дракона изнутри. От прежнего тихого офицера пожарной службы Ладлоу не остаётся и следа. Бармаглот захватывает замок чёрных правителей Зазеркалья, всюду сеет ужас, смерть и разрушение. Единственный способ снять проклятие описан в дневнике одного из древних носителей роли, но дневник утерян, и Грант предпринимает попытки разыскать его.

Первая сюжетная ветка

Сила сопротивления реальности превращает Штефана Келлера в Брандашмыга, он призван защитить Ладлоу от вторжения обретающих плоть кошмаров. Попав в Страну Чудес, Штефан сталкивается со Скотти Букински. И пока они с подозрением изучают друг друга, артефакты бывшего стража межпространственных границ пробуждаются и завладевают сознанием Брандашмыга. Сила артефактов начинает притягивать его к эпицентру аномалии в долинах Зазеркалья, чтобы помочь Келлеру исполнить пророчество.
Тем временем в Делириуме смутные сны из чужой, давно ушедшей в небытие жизни заставляют хозяина Часовой башни проснуться с чувством тревоги на грани паники. Зов собственного проклятия, наложенного сотни лет назад, увлекает его в Тёмные долины, где Вудс видит чудовищный разрыв между мирами и полчища висельников, одолевающих Тумтум и Брандашмыга. Ворон оказывается перед выбором – помочь Безумию захлестнуть привычный людям мир или вступить в ожесточённую схватку с собственным прошлым в лице мертвецов.

Место действия: Страна Чудес.
Участники: Штефан Келлер (Брандашмыг), Скотти Букински, События (висельники), Эдгар (Ворон), заключительный пост Мастера игры.

Вторая сюжетная ветка

Став свидетельницей исчезновения Грифона, Энджела Дамер едва не следует за ним. Сделать решающий шаг ей в самый последний момент мешает неожиданное и невидимое препятствие в виде выпавшего в реальность Йеро. Его оборотническая сущность приняла облик столь необъятного дерева, что сознание Рыцаря вытесняется за пределы Страны Чудес, в Ладлоу.
Незримый и с трудом воспринимающий окружающее, так как какая-то часть его продолжает пребывать в Тёмных долинах, Бранд принимает решение идти туда, где точно есть такие же, как он, и где ему, вполне вероятно, окажут помощь. И такое место в городе только одно - небезызвестный клуб с дурной репутацией. Плохо ориентируясь в реальности, Рыцарь-Тумтум уговаривает Дамер проводить его. Что ж, для неё странности этой ночи ещё не закончились. По одной ей ведомым причинам девушка поддаётся на уговоры невидимки. Она направляется в клуб, но если бы не хозяйка «Табу», школьнице ни за что бы не попасть под мрачные фабричные своды этого сомнительного заведения.
Как весьма скоро выясняется, Энджела притягивает Бранда к физической реальности, словно магнит. Когда она пытается уйти, Рыцарь теряет способность воспринимать и быть воспринятым, существовать как отдельная человеческая личность, а не растворяться в сознании Тумтум. Роза находит возможность удержать девушку, чтобы понять, что происходит. Задача существенно осложняется необходимостью убедить Дамер, что она чересчур расфантазировалась и выдумала себе то, чего нет.

Место действия: Ладлоу.
Участники: Рут Эвери Кокс (Роза), Йеро Бранд (Тумтум), Энджела Дамер, заключительный пост Мастера игры.

Третья сюжетная ветка

В одно прекрасное утро Делириум пробуждается белоснежным, словно невеста у алтаря, - белый флаги полощутся на ветру, белые цветы сплошным ковром устилают улицы от рассвета до заката, выбиваясь между камней. Белый замок растёт в сердце зазеркальной столицы, хищно разгрызая остатки укреплений Шелбриджа, поглощая и отбеливая их, как кости мамонта.
Белая Королева! Белая Королева! Шахматное королевство взбудоражено радостным событием. Благая весть о рождении нового правителя достигает самых отдалённых пределов Зазеркалья. Двор Чудес шлёт с поздравлениями гонцов, делегацию которых возглавляет Грифон как один из наиболее уважаемых жителей Амока.
Встреча Белой Королевы и гостей из Королевства Чудес не была бы столь занимательной, если бы не заспанный молодой человек в полосатой пижаме, который сваливается в буквальном смысле  на головы присутствующих во время праздничного ужина и танцев. Порыв жестоко проучить босоногого наглеца едва ли не единодушен, и только Грифон открыто выражает сочувствие юному помощнику архиватора, не подозревая, что столь незначительный конфликт способен пошатнуть союзнические отношения между королевствами.

Место действия: Зазеркалье.
Участники: Игнациус Винтер (Белая Королева), Пауль Ландау (Грифон), Леопольд, заключительный пост Мастера игры.

Четвёртая сюжетная ветка

На согласовании.

Общее

Все желающие могут отыгрывать события последней главы квеста. Временное слияние миров на границе разрыва, прошедшего через весь Ладлоу и Тёмные долины Зазеркалья, может задеть любого, будь то падающие из одного измерения в другое предметы или иное происшествие, не меняющее общее направление сюжета.

Конец первого квеста и перевод игрового времени на зиму следующего года.